Структурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют.
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Управляющий совет школы |
Положение об органе управления | Положение об управляющем совете ОУ |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
Наименование органа управления | Совет родителей |
Положение об органе управления | Положение о совете родителей обучающихся |
Наименование органа управления | Методический совет |
Положение об органе управления | Положение о методическом совете |
Управление учреждением осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы. Схема | |
Управляющий совет школы |
Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий совет школы к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения. |
Педагогический совет |
Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса. |
Совет родителей |
Совет родителей содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса; проводит разъяснительную и консультационную работу среди родителей (законных представителей); оказывает содействие в проведении мероприятий; принимает участие в организации безопасности осуществления образовательного процесса; взаимодействует с органом управления и педагогическим коллективом образовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений среди обучающихся. |
Методический совет | Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации в учебный процесс, тематики научно-практических конференций. |
Директор школы | Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды. |
Заместитель директора по методической работе | Заместитель директора по методической работе осуществляет тактическое управление, организует сотрудничество с высшими учебными заведениями, институтами повышения квалификации, городскими методическими центрами и объединениями, руководит повышением профессионального мастерства педагогов через обновление содержания, методов, форм деятельности методической службы, использует индивидуально-дифференцированный подход в работе с педагогами, руководит внедрением инновационных педагогических технологий обучения, обобщением и распространением инновационного опыта, методическим и дидактическим обеспечением учебно-методического комплекса предпрофильной подготовки профильного обучения учащихся, проводит мониторинг профессионального роста педагогов. |
Заместитель директора по учебной работе 1, 2 и 3 ступеней обучения | Заместитель директора по учебной работе 1, 2 и 3 ступеней обучения осуществляет тактическое управление, создают гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивают гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, создают условия для расширения спектра образовательных услуг, обеспечивают вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководят подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляют индивидуальные образовательные траектории обучающихся, создают условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандируют учебные и внеучебные достижения школьников. |
Заместитель директора по воспитательной работе | Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.
Положение о классном родительском собрании Положение об общешкольном родительском собрании
|
Социально-психологическая служба | Социально-психологическая служба (педагог-психолог, социальный педагог) осуществляет оперативное управление по психологизации образовательного процесса через повышение психолого-педагогического мастерства педагогов, проводит профилактику синдрома эмоционального выгорания педагогов, организует социально-психологическое сопровождение учащихся, проводит консультации. |
Финансово-хозяйственная служба | Финансово-хозяйственная служба (заместитель директора по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер, специалисты бухгалтерии) осуществляют тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятия и учреждениями города, укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами. |
Методические объединения педагогов и классных руководителей | Методические объединения педагогов и классных руководителей осуществляют оперативное управление, организует работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащихся, обеспечивают результативность в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях, выдвигают претендентов для участия в приоритетном проекте «Образование».
Положение о методическом объединении учителей- предметников и педагогических работников общеобразовательного учреждения |