![]() |
|
Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
Специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью нет. |
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания | Специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ, с инвалидностью нет. Специальные условия питания регламентируются условиями питания школы, на базе которой расположен лагерь. |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Лекарственные препараты для медицинского применения хранятся в медицинском кабинете в соответствии с требованиями к хранению таких препаратов. Специализированные продукты лечебного питания хранятся в оборудованном помещении пищеблока школы в соответствии с требованиями к хранению таких продуктов. |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты |
Специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектов, нет. |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В МБОУ СОШ №8 г.Конаково средства обучения и воспитания представлены многообразием видов: |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | Водные объекты отсутствуют. |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | При необходимости для обеспечения технической помощи детям-инвалидам, нуждающимся в таком сопровождении, при нахождении их на территории образовательной организации, на базе которой организован лагерь, инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Допуск стороннего ассистента или сопровождающего осуществляется в соответствии с регламентирующими документами школы, на базе которой организован лагерь. |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | При передвижении детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории школы, оказывается помощь сотрудниками образовательной организации, на базе которой организован лагерь. |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Собственные транспортные средства отсутствуют. При необходимости посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом на объект оказывается помощь сотрудниками образовательной организации, на базе которой расположен лагерь. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | Доступ к сети «Интернет» имеется во всех учебных кабинетах. Наличие доступа к сети «Интернет» подтверждается соответствующим договором или актами выполненных работ. Специальный доступ осуществляется за счёт версий сайтов для слабовидящих, специальных прикладных приложений компьютера. |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации, на базе которой организован лагерь, инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Входная группа оборудована видеодомофоном. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | Дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля не предусмотрено. Допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика осуществляется в соответствии с регламентирующими документами школы, на базе которой организован лагерь. |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | Допуск на территорию школы собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, осуществляется в соответствии с регламентирующими документами школы, на базе которой организован лагерь. |