Поиск
Close this search box.
Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

 

 

Специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью нет.
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания Специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ, с инвалидностью нет. Специальные условия питания регламентируются условиями питания школы, на базе которой расположен лагерь.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания Лекарственные препараты для медицинского применения хранятся в медицинском кабинете в соответствии с требованиями к хранению таких препаратов. Специализированные продукты лечебного питания хранятся в оборудованном помещении пищеблока школы в соответствии с требованиями к хранению таких продуктов.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты
Специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектов, нет.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В МБОУ СОШ №8  г.Конаково  средства обучения и воспитания представлены многообразием видов:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал). Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии).
Аудиовизуальные (слайды, слайд / фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные). Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.).
Тренажеры и спортивное оборудование.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) Водные объекты отсутствуют.
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи При необходимости для обеспечения технической помощи детям-инвалидам, нуждающимся в таком сопровождении, при нахождении их на территории образовательной организации, на базе которой организован лагерь, инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Допуск стороннего ассистента или сопровождающего осуществляется в соответствии с  регламентирующими документами школы, на базе которой организован лагерь.
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них При передвижении детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории школы, оказывается помощь сотрудниками образовательной организации, на базе которой организован лагерь.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Собственные транспортные средства отсутствуют. При необходимости посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом на объект оказывается помощь сотрудниками образовательной организации, на базе которой расположен лагерь.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами Доступ к сети «Интернет» имеется во всех учебных кабинетах. Наличие доступа к сети «Интернет» подтверждается соответствующим договором или актами выполненных работ. Специальный доступ осуществляется за счёт версий сайтов для слабовидящих, специальных прикладных приложений компьютера.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации, на базе которой организован лагерь, инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Входная группа оборудована  видеодомофоном.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля Дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля не предусмотрено. Допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика осуществляется в соответствии с  регламентирующими документами школы, на базе которой организован лагерь.
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и  нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения Допуск на территорию школы собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, осуществляется в соответствии с  регламентирующими документами школы, на базе которой организован лагерь.

 

Дата обновления страницы: 11.04.2025


Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122