Материально-техническая база
Наименование
Количество | |
Учебные кабинеты | 29 |
Спортивный зал | 1 |
Школьный стадион | 1 |
Столовая | 150 посадочных мест |
Актовый зал | 160 мест |
Библиотека: учебная литература
педагогическая литература художественная литература справочная литература естественно-научная литература техническая литература общественно-политическая литература |
14 050
109 2 260 921 181 89 93 |
Информационный центр | 29 мест |
Кабинет информатики | 17 мест |
Персональные компьютеры
в том числе ноутбуки |
119
66 |
Интерактивные комплексы | 12 |
Мультимедийные комплексы | 23 |
Принтеры | 11 |
Сканеры | 3 |
Ксероксы | 14 |
Центр образования «Точка Роста» | |
Ноутбук | 4 |
Набор ОГЭ по химии | 3 |
Цифровая лаборатория по биологии Releon | 3 |
Цифровая лаборатория по химии Releon | 3 |
Цифровая лаборатория по физике Releon | 3 |
Цифровая лаборатория по физиологии | 1 |
Цифровая лаборатория по экологии | 1 |
Цифровая лаборатория по нейротехнологии | 1 |
Микроскоп цифровой | 2 |
Многофункциональное устройство (МФУ) | 2 |
Организация питания в образовательной организации
Бесплатное горячее питание за счёт средств бюджеты предусмотрено для следующих категорий граждан:
Основные цели и задачи организации питания
Организация питания обучающихся. Режим питания в школе определяется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №32 от от 27.10.2020. Питание в школе организуется на основе разрабатываемого рациона питания в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд (приложения №6, 9 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20), а также меню – раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд. Примерное меню утверждается директором учреждения. Обслуживание горячим питанием учащихся осуществляется сотрудниками, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры в установленном порядке, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца. Поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья для организации питания осуществляет, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, соответствуют СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Директор школы является ответственным лицом за организацию и полноту охвата учащимися горячим питанием. Для организации питания используются специальные помещения (столовая, буфет), соответствующие требованиям санитарно- гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
Порядок организации питания обучающихся Столовая школы осуществляет производственную деятельность в режиме односменной работы школы и пятидневной учебной недели. Учащиеся питаются по классам согласно графику составленному на текущий год. Контроль над посещением столовой и учетом количества фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классных руководителей. Классный руководитель и воспитатель ГПД обеспечивают сопровождение учащихся в помещение столовой. Сопровождающие обеспечивают соблюдение режима посещения столовой, общественный порядок, контролируют личную гигиену учащихся перед едой. Отпуск горячего питания учащимся организуется по классам. На переменах продолжительностью не менее 10 минут, в соответствии с режимом учебных занятий. Организация обслуживания учащихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов. Контроль организации школьного питания Администрация школы осуществляет внутришкольный и общественный контроль над организацией питания в целях охраны и укрепления здоровья учащихся. Медицинская сестра, ответственный за организацией питания, специально создаваемая комиссия по контролю за организацией питания. Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно бракеражной комиссией до приема её детьми и отмечается в журнале контроля. Условия обеспечения учащихся бесплатным питанием В целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья учащихся из многодетных, малообеспеченных семей и семей попавших в трудную жизненную ситуацию. Обеспечиваются бесплатным питанием. Право на получение бесплатным питанием возникает у учащихся со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Нормативные документы Организация питания обучающихся общеобразовательных организаций Тверской области
|
|
Завтрак 5-11.xlsx21.02
Итог меню завтраков 1-4 Конаково —20.02 конаково обед 5-11.xlsx21.02 (1) Муниципальный контракт 2022 на оказание услуг по организации питания.pdf ПРИКАЗ о создании бракеражной комиссии2022 Бракеражная комиссия ПРИКАЗ об Усиление контроля за качеством питания2022 Приказ Родительский контроль за организацией питания.pdf Положение бракеражная комиссия.pdf |
|
buklet_zdorovoe_pitanie | |
Мат.-техн. оснащенность МБОУ СОШ №8 г.Конаково
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».