Россия — мои горизонты

25 апреля — Россия — мои горизонты

Тема: «Пробую профессию в сфере медицины (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»)»

Обучающиеся поговорили о биомедицинском инженере, который применяет подходы инженерии в решении биологических и медицинских задач, разрабатывает медицинское оборудование, новые методы диагностики, биосенсоры, протезы и многое другое. В ходе занятия обучающиеся посмотрели видеоролик «Биомедицинский инженер».

 

 

 

 

#Россиямоигоризонты

#Билетвбудущее

18 апреля — «Россия — мои горизонты»
Тема занятия: «Пробую профессию в сфере промышленности» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее»)
Это 31-е профориентационное занятие, на котором ученики прошли профессиональную онлайн-пробу. Они примерили на себя роль инженера конструктора по созданию современных вертолетов.
   Интересные задания позволили ученикам разобраться в том, кто такой инженер — конструктор и готовы ли они связать свою жизнь с изобретениями, полезными для общества.
#билетвбудущее
11 апреля — «Россия – мои горизонты» 
Тема:«Россия космическая».
На занятии педагоги провели несколько интересных игр.
«Будущее или реальность» — мысль в том, чтобы угадать, действительно ли событие уже случилось, или ещё нет. Это не всегда будет просто, но тем интереснее.
«Было — стало» — в раздаточных материалах были приведены факты из космической истории нашей страны. Их нужно было расставить в верном хронологическом порядке — связать факты с нужным годом.
«Профессии в космической отрасли» — ученикам предлагалось пометить специальным значком те специальности, работать по которым можно будет прямо в космосе.
В ходе занятия ученикам  удалось приоткрыть завесу тайны космоса и увидеть, насколько далеко мы шагнули в освоении космического пространства. За сто лет человечество сделало то, о чём не могли даже подумать люди на протяжении многих тысячелетий. А сколько ещё предстоит! Освоение Луны и Марса, открытие новых планет и даже галактик.
#билетвбудущее

 

4 апреля прошло профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю о профессиях и достижениях страны в сфере промышленности и производства».
 
⚙️ Промышленность — это все предприятия, заводы и фабрики, которые занимаются добычей природного сырья, его обработкой и производством самых разных предметов и энергии.💡
Обучающиеся познакомились с промышленностью России и убедились, как много она значит для нашей страны! Они вспомнили, какие направления есть в этой области, какие специалисты востребованы. А ещё узнали, как обстоят дела в промышленной сфере России сегодня, поговорили о её прошлом и будущем.
21 марта 2024 года в школе прошли занятия профориентационного цикла «Россия-мои горизонты».  21 марта — «Россия-мои горизонты». Сегодня, для учащихся 6-11 классов,  прошло профориентационное занятие  на тему: «Россия умная».  Обучающиеся узнали о ступенях образования, возможностях обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки в нашей стране.
    Кроме этого, ребята смогли посмотреть ролик с выставки «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ, включение из павильона № 57, экспозиция «Просвещение. Большие перемены», провели обзор отрасли — сравнили факты из прошлого с фактами сегодняшнего дня, посмотрели ролик «Интервью с экспертом», в котором представитель профессии рассказывал о своем труде.
Всем стал интересен вопрос, может ли искусственный интеллект заменить учителя.
 Ребята увидели перспективы развития. образования ,направления, по которым оно будет развиваться, познакомились с профессиями в этой сфере.
#Билетвбудущее

Сегодня, 14 марта во нашей школе прошло очередное занятие курса «Россия – мои горизонты». Оно посвящено теме «Россия в развитии: было, стало, будет». Школьники  узнали о том, как развивается промышленность, наука, культура и другие важнейшие отрасли и направления в различных регионах России.

 Новое занятие будет сопровождалось просветительским видеоконтентом, созданным специалистами Российского общества «Знание». Ребятам показали видеовключения из павильона № 75 Международной выставки-форума «Россия», в котором представлены достижения 89 регионов страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об успехах России в промышленности, науке и культуре ребятам рассказали финалисты программы «Классная тема!»: учитель истории московской школы № 854 и лектор Российского общества «Знание» Александр Оджо и учитель химии Школы информационных технологий № 26 Липецка Екатерина Сигарева. Также в профориентационном занятии принял участие телеведущий Борис Корчевников.

Кроме того, школьники и студенты колледжей увидят сюжеты о достижениях России и узнают о планах развития страны, которые обозначил Президент Российской Федерации Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.

7 марта-Россия-мои горизонты.  Сегодня разбирали очень важную тему:«Россия страна возможностей».

 В нашей большой стране каждый гражданин имеет равные возможности для получения качественного образования. Более того, за последние годы наше государство создало множество новых образовательных и карьерных возможностей для школьников, студентов и молодых специалистов. Знаете ли вы о каких-то из них? Почему важно не упускать эти возможности? Почему люди учатся? На эти и другие вопросы ребята с интересом искали ответы с помощью интерактива, посмотрели и обсудили видеоролик «Возможности для каждого»,ставили цели, знакомились с картой интересов и возможностей,использовали справочный материал,находили верные пары ответов. С интересом смотрели ролик-включение из павильонов «Дом молодёжи» и «Первые в России — стране возможностей» выставки-форума «Россия», где представлены государственные проекты, программы и конкурсы для детей и молодёжи.

  Ребята изучили различные возможности, которые предоставляет  наша страна. И, конечно, за одно занятие просто невозможно охватить их все, ведь это и программы, и льготы, и квоты, и гранты, и конкурсы, и олимпиады, и многое другое. Всё это
было создано нашим государством с заботой и большой любовью. Только представьте: в 2030 году в стране будет 8,3 миллионов граждан в возрасте от 20 до 24 лет. А в 2035 году – уже 9,7 миллионов.  И, конечно, нашей стране важно, чтобы в будущем все стали профессионалами своего дела, а труд приносил благо и настоящую пользу. На это направлен новый национальный проект – «Кадры». И то, что мы уже делаем шаги на дороге профориентации — это очень ценно.
   29 февраля — Россия – мои горизонты
 Темой занятия сегодня стали цифровые технологии и внедрение их в различные области нашей жизни и производства.
Цифровые технологии буквально перевернули нашу жизнь и продолжают это делать. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью. Наши занятия, доступные во всех российских школах, тоже стали возможны благодаря цифровым технологиям, это ещё одно большое достижение нашей страны. И это только небольшая часть применения цифровых технологий, которые сегодня разрабатываются и используются в России.
Россия стала одним из мировых лидеров по уровню развития и использования государственных цифровых технологий в жизни граждан. Сегодня, чтобы получить справку или оформить важные документы, достаточно зайти на сайт или в мобильное приложение.
Во время занятия обучающиеся посмотрели видео с международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ в Москве.
Во время игры «Было-стало» обучающиеся узнали , как задачу решали в прошлом, до развития цифровых технологий, и как её решают сейчас: запись на прием к врачу, положить деньги на счет, записаться в секцию или кружки, приобрести билет на поезд или самолет, сделать покупки. Все сделали вывод, что цифровизация подарила жителям России много возможностей. А в будущем наши специалисты намерены внедрять искусственный интеллект во многие области и повышать уровень кибербезопасности.
Занятия проекта «Россия – мои горизонты» расширяют информационное поле обучающихся в различных отраслях знаний о профессиях, да и учителя, готовясь к этим занятиям, узнают что-то новое, интересное для них и обучающихся.
#Россиямоигоризонты
#Билетвбудущее
22 февраля — «Россия – мои горизонты»
Тема: «Россия комфортная (архитектура и строительство): узнаю о профессиях и достижениях в сфере строительства и архитектуры, ЖКХ».
  На занятии ребята узнали, что  строительная отрасль за историю своего развития проходила множество этапов и протерпела серьёзные изменения, о стремительном развитии этой сферы за последнее время, о разнообразии представленных в России архитектурных стилей, о строительстве дорог и обеспечении комфортной жизни жителей современной России.
Поиграли в игру «Было — стало», где обучающиеся попробовали правильно  определить
хронологию событий.
  Используя шаблон пустого дома с помощью справочника, обучающиеся составили карту профессий.
Посмотрели видеоролик с выставки «Россия», где узнали  об инновационных решениях, использовании новых технологий и других впечатляющих и перспективных разработках российской строительной отрасли.
Поиграли в игру на интуицию «Будущее или реальность».
Теперь обучающиеся нашей школы точно знают, что строительная отрасль России показывает высокий уровень развития и считается флагманом российской экономики, а за нашим привычным комфортом стоит большой труд огромного количества профессионалов.
#Билетвбудущее

15 февраля — Россия — мои горизонты.

Тема : «Россия креативная: узнаю творческие профессии».

Сегодня мы говорили о достижениях нашей страны в сфере творчества. Мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим фильмы. Мы пользуемся красивыми сайтами, разными приложениями в телефонах, кто-то любит компьютерные игры, в которых есть интересный сюжет и красивая графика. Мы ходим в музеи, в театры и на концерты, а кто-то сам рисует или занимается в музыкальной школе. Всё это творчество входит в понятие креативных индустрий. Они делают нашу жизнь и наш досуг приятнее, комфортнее, интереснее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Творческая индустрия — это очень большая и интересная тема. Креативная экономика создает новые рабочие места, в том числе, с возможностью гибкой и дополнительной занятости. Наконец, развитие креативной экономики помогает преодолеть различные ограничения, например, связанные с удалённостью места проживания. Она развивает территории и увеличивает туристическую привлекательность регионов.

#Билетвбудущее

8 февраля — Россия — мои горизонты 

Тема: «Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли».

Сегодня на занятии шел разговор о транспортной отрасли. Этой сферой наша страна по праву гордится — за последние 10 лет мы сделали большой рывок в развитии транспорта и продолжаем уверенно идти вперёд.

Ученики обсудили историю развития транспортной системы и задачи обслуживающих её специалистов, а также поговорили о перспективах данной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Благодаря научно-техническому прогрессу появлялись всё новые и новые транспортные средства: когда-то люди передвигались исключительно на конных повозках, а в 20 веке стало возможным покорить небо.  То, что ещё недавно люди могли лишь вообразить или прочитать об этом в произведениях писателей-фантастов, постепенно становится нашей реальностью. Будущее транспорта за цифровыми технологиями, высоким уровнем безопасности и вниманием к экологии.

#Билетвбудущее

  1 февраля — «Россия мои горизонты»
Тема занятия «Россия гостеприимная: узнаю о профессиях на благо общества»
Только представьте, ребята, насколько огромна наша страна! У нас есть горы и степи, современные мегаполисы и природные заповедники, знаменитые на весь мир театры и интересные музеи. Наша страна имеет богатую историю и культурные традиции. Всё это привлекает людей, и с каждым годом число туристов, путешествующих по России, растёт. Туризм — это не только отдых и развлечения, но и прекрасная возможность расширить свои представления о мире, познакомиться с новыми людьми и культурами.
      Сегодня мы вместе с ребятами отправились в путешествие и узнали, какими были сферы туризма и гостеприимства раньше, как они развиваются сегодня и какие перспективы ждут их в будущем. И конечно, поговорили о профессиях, которые помогают делать наш отдых комфортным и интересным. Посмотрели видеоролик с международной выставки-форума «Россия», которая проходит сейчас в Москве. На выставке представлены все 89 регионов нашей страны и их достижения.
Занятие было познавательным и интересным.
#билетвбудущее
25 января — «Россия-мои горизонты»
   Тема занятия сегодня : «Россия здоровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области медицины и здравоохранения». Школьники познакомились с существенными и значимыми успехами, которых добилась наша страна в медицине, фармацевтике, биотехнологии за последние десятилетия. Они помогли изменить подход к решению многих медицинских проблем:  повысилась доступность медицины для всех жителей, даже в отдалённых населённых пунктах, многие заболевания теперь возможно диагностировать на ранних стадиях благодаря регулярной диспансеризации, появились электронные медицинские карты, онлайн-консультации.
   Также ребята расширили свои знания о специальностях из интерактива «Профессии в здравоохранении».
Из видеоролика «Интервью с экспертом», где врач рассказывает о своей работе,  обучающиеся узнали как состояться в профессии медработника: нужно знать химию, биологию, физику и даже математику, а также уметь работать в команде, стремиться к самообразованию, иметь критическое мышление, уметь общаться с другими людьми.
#Россиямоигоризонты
#Билетвбудущее

  18 января — «Россия – мои горизонты» Тема занятия — «Россия — страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли».  Наша страна — родоначальник промышленного использования атомных электростанций, обладательница единственного в мире атомного ледокольного флота и каждый год продолжает ставить всё новые атомные рекорды. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Сегодня мы поговорили о достижениях нашей страны в области атомных технологий и поняли, какие именно специалисты здесь работают.  Ребята убедились, что за атомной отраслью — будущее всего человечества! Атомная сфера развивается очень быстро и то, что ещё вчера казалось невозможным, уже завтра может воплотиться в жизнь. От неё зависит и экономика страны, и энергетика, и безопасность, и наше здоровье, и экология. И в каждом из этих направлений нам есть, чем гордиться. А сколько достижений нас ждёт впереди!  #Россиямоигоризонты

   11 января — «Россия- мои горизонты» 
Сегодня состоялось профориентационное занятие «Россия плодородная: узнаю о профессиях и достижениях агропромышленного комплекса страны». Ребята обсудили одну из самых значимых, обширных и активно развивающихся отраслей экономики нашей страны — агропромышленный комплекс (АПК). 
    Что бы ни происходило в мире, как бы ни менялось общество, население всегда нуждалось и будет нуждаться в продовольствии. Специалисты АПК круглый год обеспечивают население продуктами питания, а пищевую и лёгкую промышленность — сырьём. А основой и главным звеном агропромышленного комплекса является сельское хозяйство. Провели викторину «Было-стало». Узнали много интересных фактов о сельском хозяйстве. Изучили карту профессий отрасли. Агропромышленный комплекс страны включает в себя несколько больших направлений. Сельское хозяйство разделяют на растениеводство и животноводство. А сама сельскохозяйственная отрасль сегодня тесно связана с производством сельхозтехники, удобрений и комбикормов, развитием цифровых и биотехнологий, научной деятельностью в области генетики и селекции растений и животных. Занятие получилось интересным и познавательным.
#Билетвбудущее

  Сегодня, 21 декабря прошли заключительные профориентационные уроки в этом году «Россия — мои горизонты». На занятии учащиеся вместе с педагогами подвели итоги и отметили свои достижения, и достижения нашей страны за целый год.

Ребята вспомнили отрасли и профессии, с которыми познакомились в первом учебном полугодии. Каждый отметил свои достижения на пути к профессии своей мечты. Многие определились с выбором направления своего профессионального становления.

В завершении урока, учащиеся украсили свои «елки профессий»  яркими достижениями уходящего года.

#Билетвбудущее

#БВБ

  14 декабря 2023 года в рамках курса внеурочной деятельности Профминимума «Россия – мои горизонты» проекта «Билет в будущее» для обучающихся 6-11 классов в нашей школе состоялись профориентационные занятия «Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)».
На этом занятии речь шла о сфере, которую многие называют ключом к развитию цивилизации – об энергетике. Ребята узнали, какие существуют источники энергии, с помощью каких природных явлений или технологий добывается энергия, какие профессии существуют в энергетической отрасли.
   Ученики посмотрели и обсудили тематические видеоролики, проверили свои знания в мини-играх «Было – стало» и «Будущее или реальность».
#Билетвбудущее
#БВБ
  Классный час Россия – мои горизонты 7 декабря 2023 года профориентационное занятие «Государственное управление и общественная безопасность»
Задумывался ли кто-то из вас о том, как устроено государство и почему им нужно управлять?
Именно об этом сегодня шла речь на занятиях в 6-11 классах.
    Управлять государством нужно, чтобы оно существовало и развивалось. Для этого у него есть помощники, которые отвечают за благоустройство населенных пунктов, комфорт и безопасность их жителей. Как вам кажется, что общего у таких профессий, как «военный», «полицейский» и специалиста, который работает в каком-нибудь ведомстве?
Все они — государственные служащие. Их основные обязанности — работать во благо граждан и решать поставленные задачи, проявляя верность государству, честность и открытость
#Билетвбудущее
#БВБ2023

30 ноября, в 6-11 классах прошли Уроки новых знаний по теме:«Профориентационное занятие «Пробую профессию в инженерной сфере», в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» («Билет в будущее»). В 6-7 классах – занятия прошли по теме: «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела».

 

 

 

 

 

  На занятии продолжали разговор о профессии инженера в космической отрасли. Сегодня подробнее поговорили о том, какие еще направления есть в инженерном деле, и какие специалисты сейчас особенно востребованы. В 10-11 классах прошли занятия на тему: «Пробую профессию в инженерной сфере». Посмотрели Видеоролик «Инженер-испытатель космических аппаратов». Старшеклассники узнали об основных задачах, нюансах и разных направлениях работы инженеров-испытателей космических аппаратов. #Билетвбудущее #БВБ2023

23 ноября в 6-11 классах прошло профориентационное занятие «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела»» в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» («Билет в будущее»).
   На занятии ребята узнали об инженерах. Эти специалисты имеют отношение ко всем сферам нашей жизни — от пищевой промышленности, сельского хозяйства и компьютерных технологий до машиностроения, транспорта, строительства, добычи полезных ископаемых и многих других отраслей.
#Билетвбудущее

16 ноября состоялось очередное занятие Россия — мои горизонты по теме: Профориентационная диагностика «Мои таланты» и разбор результатов.
Ребята уже прошли диагностику «Мои таланты» заранее. Сегодня обсудили, как её результаты могут им помочь в выборе профессии. На занятии ответили на вопросы:
• Какие тесты (диагностики) вы уже проходили на наших занятиях или дома?
• Чем вам понравились эти диагностики?
• Что нового о себе вы узнали?

 

 

 

 

 

В заключение мероприятия педагоги с ребятами:
1. Нашли не меньше 4 причин, чтобы знать свои таланты.
2. Разобрали, как устроены результаты диагностики «Мои таланты».
3. Сыграли в подбор профессии по имеющимся талантам.
Если кто-то из обучающихся не успел пройти тест, необходимо это сделать. Ведь, получив результаты, вы сможете узнать о себе много полезного.

#билетвбудущее #bvb #БВБ2023 #Билетвбудущее2023 #bvb2023

9 ноября  для обучающихся нашей школы прошло очередное профориентационное занятие «Пробую профессию в области цифровых технологий» в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты». Всё больше школьников задумываются о профессиях в этой области, что не удивительно. Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них. Сначала обучающиеся обсудили профессии в области цифровых и информационных технологий, в каких областях они используются. Изученные на предыдущих уроках материалы закрепили на практике. Именно практика помогает примерить на себя профессию и лучше понять, подходит ли она вам. Обучающиеся уже хорошо знакомы с форматом профессиональных проб. С его помощью  выполняли рабочие задачи.
   На занятии ребята познакомились также с профессией, которая называется «Специалист по Data Science» — это человек, который анализирует большие объемы данных, обучает модели и создает умные алгоритмы. Благодаря этому компании улучшают качество своих продуктов и услуг, оптимизируют расходы и создают прорывные технологии. Что же такое эти большие данные? Например, это могут быть сотни тысяч чеков из огромного супермаркета, клиентские базы, видео или аудиофайлы. Задача специалиста – поработать с большими данными, чтобы на их основании сделать прогнозы или решить конкретную задачу. Посмотрели видеоролик о том, чем он занимается, и как выглядит его работа в реальной жизни. Также обучающиеся приняли участие в игре  «Верю — не верю», «Найди пару».
В конце занятия ученики попробовали себя в роли специалиста по Data Science. Надеемся, что кто-то из ребят в будущем обязательно выберет для себя этот интересный и увлекательный профессиональный путь.
#билетвбудущее
#Билетвбудущее2023

26 октября 2023 года в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» в нашей школе для учащихся 6 — 11 классов прошло профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На занятии ребята познакомились с профессией материаловеда, посмотрели видеоролик о том, чем он занимается, и как выглядит его работа в реальной жизни.

Также обучающиеся приняли участие игре в «Верю — не верю», «Найди пару».

Таким образом, в сегодняшней профпробе ребятам предстояло выступить в роли руководителя группы материаловедов, которые занимаются изучением свойств различных металлов, его задача — разработать металл для строительства домов с определёнными свойствами, с чем ребята успешно справились.

#билетвбудущее #bvb #БВБ2023 #Билетвбудущее2023 #bvb2023

Сегодня 19 октября 2023 года  на уроках «Профориентационное занятие «Россия промышленная:  ребята 6-11 классов узнали о  достижениях  страны в сфере промышленности и производства»в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» («Билет в будущее»). Для проведения занятия ребята  разделились  на творческие группы, была проведена  работа с «Картой отрасли».

С интересом посмотрели предложенные в/ролики, например, видеоролик «Знакомство с отраслью», где рассказывали о развитии промышленности в нашей стране, знакомились с направлениями и статистикой о количестве задействованных в разных отраслях людей; обсудили: какие-то факты или профессии вам запомнились больше всего? Какие и почему? Воспользовались презентацией «Будущее или реальность», охотно поучаствовали в игре «Будущее или реальность»; творческие группы  презентовали  свою одну отрасль, обсудили  с остальными группами, с интересом посмотрели в/ ролик «Металлургия», где специалисты металлургического производства с большой любовью к своему делу рассказывают и показывают самые важные и интересные задачи, с которыми сталкиваются в своей работе; каждая группа проанализировала предложенные факты;в/ролик про профессию «Специалист по аддитивным технологиям» с последующей работой в творческих группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У каждого из ребят была возможность, как герои из нашего ролика, создать многотонный металлический элемент. Хотите попробовать? Всё, что нужно для этого — зайти на страничку Профиграда ( https://profigrad.bvbinfo.ru/). Там уже сегодня (19 октября) для ребят открыт доступ к профпробе «Металлург», пробовать свои силы, выполнять интересные задания, поделиться впечатлениями, получить артефакт, который будет вас ждать в конце пробы. Он вам пригодится для наших следующих занятий.

До встречи на следующих занятиях!

 

 

 

 

 

 Сегодня 12 октября для учащихся 6-11 классов нашей школы состоялось очередное профориентационное занятие «Россия в деле» из курса «Россия — мои горизонты».

Классным руководителям были предложены два варианта материалов для 6–11‑х классов: первый – для классов – участников «Билета в будущее»; второй – для остальных.

 Занятие было посвящено умению и готовности выбирать профессию и образование с помощью теста «Мои ориентиры». Данный вид диагностики предназначен для решения целей профессиональной активизации намерений учащихся, расширению их представлений, как о собственных возможностях, так и о существующем спектре профессий.

Классные руководители успели на занятии с ребятами обсудить  несколько интересных отраслей. Определили правдивость утверждений об этих отраслях. Ребятам нужно понять, к чему лежит душа, какая профессия будет востребована и пользоваться спросом в нашей стране.

#билетвбудущее
#bvb #БВБ2023
#Билетвбудущее2023

5 октября, в День учителя, прошло очередное профориентационное

занятие курса «Россия — мои горизонты»  по теме «Пробую профессию в сфере науки и образования». Ученикам  удалось ненадолго побыть в роли настоящих учителей.

Они проходили профпробу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не секрет, что рабочий день учителя всегда спланированный и очень насыщенный.

Он проводит уроки по своему предмету, а если педагог является еще и классным руководителем, то список пополняется воспитательными занятиями и мероприятиям для своего класса.

Сегодня ребятам, как настоящим учителям, предлагалось распланировать свою рабочую неделю.

Далее учащиеся составляли план урока, общались с учениками, давали советы и даже проверяли их работы и ставили оценки!

А потом делились своими впечатлениями.

.#билетвбудущее
#bvb #БВБ2023
#Билетвбудущее2023

Сегодняшнее 28 сентября 2023года занятие курса
«Россия — мои горизонты» было посвящено системе образования в России.
   Учащиеся 6-7 классов узнали, как устроена система образования в нашей стране, какие возможности открывает перед каждым и как помогает подготовиться к выбору профессии дополнительное образование.
Учащиеся 8-9 классов поработали в группах и разобрали ступени образования.
Старшеклассники провели дискуссию о роли профессионального образования для будущего  человека.
#ПРОФМИНИМУМ
#БИЛЕТвБУДУЩЕЕ
#МояРоссияМоиГоризонты
#ПатриотическоеВоспитание
#Образование
#ДетиРоссии

Сегодня 21 сентября 2023года  в нашей школе прошли занятия из курса «Россия — мои горизонты».

На этот раз ученики нашей школы  прошли первую профориентационную диагностику

«Мой профиль» и разобрали результаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для чего же школьникам нужна эта диагностика? Все просто: чтобы лучше понять свои истинные интересы и склонности, а также — на какие занятия обратить внимание, чтобы подготовиться к подходящей профессии.

Самое главное — не подглядывать за соседом 😅

Это тот самый тест, где нет правильных ответов и нужно отвечать, опираясь только на свое собственное мнение.

После прохождения диагностики ребята вместе с учителями разобрали результаты и сравнили свои реальные интересы с тем, какими они их себе представляли.

Желаем увлекательного знакомства с собой!

#билетвбудущее #bvb ##Билетвбудущее2023 #профминимум #Россиямоигоризонты

Открой своё будущее 14 сентября в нашей школе прошло очередное занятие внеурочного цикла «Россия-мои горизонты», на котором учащиеся говорили о том, кем бы хотели стать в будущем, смотрели видео, заполнили небольшую анкету-подсказку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Ребята узнали, что мир профессий меняется вместе с нашим миром. Какие-то специальности исчезают за ненадобностью, какие-то трансформируются или появляются совсем новые. Чтобы найти любимое дело, оказывается, нужно в первую очередь заглянуть в самих себя, понять, какие есть интересы, способности и возможности. Самое главное — не бояться пробовать, интересоваться, развивать себя, быть открытыми к новым знаниям.

#ПРОФМИНИМУМ

#БИЛЕТ_В_БУДУЩЕЕ

#МояРоссия_МоиГоризонты

#Разговоры_о_важном #

Разговорыоважном #

ПатриотическоеВоспитание

#Образование

#ДетиРоссии

с 01 сентября 2023 года реализуется Единая модель профессиональной ориентации (профориентационный минимум) на базе проекта «Билет в будущее» и в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка».

Профориентационный минимум вводится с 1 сентября 2023 года для обучающихся 6-11 классов организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Цель — обеспечение профориентационной помощи каждому желающему обучающемуся 6–11 классов организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

 

 

 

 

 

Профориентационный минимум предлагает на выбор руководству образовательной организации один из трех уровней реализации профориентационной деятельности в школе:

— базовый уровень (не менее 40 часов в учебный год);
— основной уровень (не менее 60 часов в учебный год);
— продвинутый уровень (не менее 80 часов в учебный год).

При реализации Профминимума школам рекомендовано использовать в следующие профориентационные мероприятия:

— Профориентационный урок (специалист может самостоятельно разработать профориентационный урок или воспользоваться материалами, разработанными в рамках проекта «Билет в будущее» или -уроков «Шоу профессий»);
-диагностика и групповое консультирование по итогам прфориентационных диагностик;
— Информационное сопровождение обучающихся и их родителей о профориентационных мероприятиях, проводимых в рамках реализации Профминимума (на родительских собраниях не менее 2 раза в год);
— Посещение организаций профессионального образования и работодателей региона (экскурсии на предприятия и в организации области);
— Профессиональные пробы практического и/или моделирующего уровней (в или офлайн формате);
— Посещение мультимедийной выставки «Лаборатория будущего»;
— Профессиональное обучение для обучающихся 14-18 лет;
— Профориентационные программы в рамках организации каникулярного детского отдыха;
— Конкурсы профессионального мастерства;
— Профильные классы.

Нормативные документы

Нормативно- правовое обеспечение в образовательной организации  Normativno-pravovoe_obespechenie_proforientacionnoj_raboty

Порядок реализации poryadok_pealizacii_profminimum

Приказ МБОУ СОШ №8 О внедрение единой модели профминимума

2023-2024https://disk.yandex.ru/d/MazNPpw9WXIMBA

План Профработы  МБОУ СОШ №8 г.Конаково https://disk.yandex.ru/d/lQBGMqAUB1jKlw

Программа по внедрению единой модели профессиональной ориентации МБОУ СОШ №8 г.Конаково 6-11 кл.на 2023-2024 уч.г.https://disk.yandex.ru/d/Sgys1kLyOuSBYw

О внедрении единой модели профориентации в 2023 -2024 учебном году

Календарно-тематическое планирование курса «Россия — мои горизонты» KTP_ курса Россия- мои горизонты.pdf(175 КБ)

Дата обновления страницы: 25.04.2024


Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122