Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют.

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Управляющий совет школы
Положение об органе управления Положение об управляющем совете ОУ
Наименование органа управления Педагогический совет
Положение об органе управления Положение о педагогическом совете
Наименование органа управления Совет родителей
Положение об органе управления Положение о совете родителей обучающихся
Наименование органа управления Методический совет
Положение об органе управления Положение о методическом совете

Положение о Едином Методическом Дне

 


Управление учреждением осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школыСхема
 Управляющий совет школы

 Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий совет школы к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.

 Педагогический совет

Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.

 Совет родителей

Совет родителей содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса; проводит разъяснительную и консультационную работу среди родителей (законных представителей); оказывает содействие в проведении мероприятий; принимает участие в организации безопасности осуществления образовательного процесса; взаимодействует с органом управления и педагогическим коллективом образовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений среди обучающихся.

 Методический совет Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации в учебный процесс, тематики научно-практических конференций.
 Директор школы Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.
 Заместитель директора по методической работе Заместитель директора по методической работе осуществляет тактическое управление, организует сотрудничество с высшими учебными заведениями, институтами повышения квалификации, городскими методическими центрами и объединениями, руководит повышением профессионального мастерства педагогов через обновление содержания, методов, форм деятельности методической службы, использует индивидуально-дифференцированный подход в работе с педагогами, руководит внедрением инновационных педагогических технологий обучения, обобщением и распространением инновационного опыта, методическим и дидактическим обеспечением учебно-методического комплекса предпрофильной подготовки профильного обучения учащихся, проводит мониторинг профессионального роста педагогов.
 Заместитель директора по учебной работе 1, 2 и 3 ступеней обучения Заместитель директора по учебной работе 1, 2 и 3 ступеней обучения осуществляет тактическое управление, создают гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивают гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, создают условия для расширения спектра образовательных услуг, обеспечивают вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководят подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляют индивидуальные образовательные траектории обучающихся, создают условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандируют учебные и внеучебные достижения школьников.
 Заместитель директора по воспитательной работе Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.

Положение о классном родительском собрании

Положение об общешкольном родительском собрании

 

 Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба (педагог-психолог, социальный педагог) осуществляет оперативное управление по психологизации образовательного процесса через повышение психолого-педагогического мастерства педагогов, проводит профилактику синдрома эмоционального выгорания педагогов, организует социально-психологическое сопровождение учащихся, проводит консультации.
 Финансово-хозяйственная служба Финансово-хозяйственная служба (заместитель директора по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер, специалисты бухгалтерии) осуществляют тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятия и учреждениями города, укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.
Методические объединения педагогов и классных руководителей Методические объединения педагогов и классных руководителей осуществляют оперативное управление, организует работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащихся, обеспечивают результативность в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях, выдвигают претендентов для участия в приоритетном проекте «Образование».

Положение о методическом объединении учителей- предметников и педагогических работников общеобразовательного учреждения

Положение ШМО

 

Дата обновления страницы: 08.04.2024


Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122